вторник, 7 мая 2013 г.

Раскрытие тайны: что стоит за названием «клуб здорового питания» в Чернигове.



Несколько раз я слышала от знакомых о существовании в Чернигове клуба здорового питания. Однажды моя знакомая оставила без моего ведома  мой номер телефона этому клубу и они, естественно, позвонили. В ответ услышали что-то типа: «какого черта, и кто вы такие…». Но «клуб» оказался настойчивым.

 В следующий раз  та же знакомая пригласила меня на встречу  клуба на природе. «Что вы продаете?» - спросила я первым делом. Знакомая, пообещала, что никто ничего продавать не будет. Ради интереса я согласилась пойти посмотреть.  Встреча прошла,  вполне ненавязчиво, говорили о правильном питании, о необходимости пить чистую воду, а не всякие напитки, рассказывали, кто и сколько килограммов сбросил, посещая клуб. Второй раз меня пригласили взвеситься и определить количество внутреннего жира. Результаты оказались не самыми худшими, но несколько килограммов скинуть не помешало бы.  На третий раз я была приглашена на пробный завтрак.  Все это время меня разбирало любопытство, когда же начнут раскручивать на деньги? Раскрутка началась на завтраке.  Сначала мы выпили что-то с вытяжкой алое, потом травяной чай, потом белковый коктейль, насыщенный витаминами, от которого меня начало подташнивать. Уже придя в офис этого клуба, стало ясно, с чем имею дело. Что собственно меня разочаровало. Хотелось увидеть, что -то новое. Возможно, раскручивающий свое дело центр диетологов. Но на подоконнике красовалась пирамида из баночек с надписью … «Гербалайф».

После расхваливания этих пищевых добавок и их чудодейственного эффекта мне предложили купить у них абонемент на 30 дней за 1500 грн. «Ну нифига себе, - подумала я, - это же месячная зарплата черниговчан, и то не всех»  Но пришла моя очередь их разочаровать. Я человек безработный,  так что взять с меня нечего . О чем я и поведала руководителю клуба.

По словам моей знакомой, да и других участников, оно , конечно помогает, если держать себя в руках и питаться правильно. Но стоит отвлечься на вкусности и вес возвращается.

В итоге мораль сей басни такова: С одной стороны можно похвалить «Гербалайф» за находчивость и приспособляемость к переменчивому рынку. Они перешли от прямого втюхивания своих чудодейственных порошков и от значков надписью «хочешь похудеть, спроси меня как» к системной работе. И к новым видам заманивания клиентов.  Теперь у них работают образованные диетологи. Все выглядит очень даже правильно и действенно. Теперь они не продают баночки, теперь они держат в некоторой зависимости. Чтобы получить свою «дозу» чудо-средства, человек должен приезжать каждое утро на завтраки прямо в офис.

Мне стало интересно почитать в Интернете , что же пишут об этой фирме, и что в составе этих завтраков. На себе было проверено, что мочегонное средство точно есть, что тоже способствует похудению. Хорошо, что не слабительное.  В интеренете можно много прочесть об истории компании, о противоречивом отношении к ней. Пишут, что в продукции «Гербалайфа», якобы был найден какой-то наркотик, на который за 30-90 дней подсаживают людей. Он дает энергию и уменьшает аппетит. Кстати, все участники клуба при мне говорили о приливе энергии. 

Поражает и тот факт, что вечно жалующиеся на бедность черниговчане, так легко и просто расстаются со своими зарплатами. При этом все прекрасно узнают эту фирму. И без зазрения совести втягивают туда своих окружающих за небольшие скидки на абонемент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий